Монтаж отопителя салона позволит Вам комфортно пользоваться автомобилем в холодное время (от +10 до -30), значительно уменьшить деградацию батареи (сохранить SOH) и увеличить ресурс Heater.
В тоже время, в любое время года, функциональность климатической установки автомобиля (производительность и эффективность) не изменится.
Преимущество обогрева с помощью дизельного отопителя
- Сохранение пробега на одной зарядке независимо от внешней температуры (зимой автомобиль проедет не меньше, чем летом, при этом в салоне можно поддерживать любую комфортную температуру).
- Щадящие использование ВВБ*, позволяющее продлить срок службы.
- Всегда комфортная температура в салоне, независимо от температуры на улице и скорости передвижения.
- Отсутствие запотевания стекол, исключение расхода ВВБ на обогрев салона.
- Печка в Nissan Leaf перестанет дуть холодным воздухом.
Характеристики системы отопителя
- Мощность: 2 кВт (от 1,1 кВт до 2 кВт), 5 кВт (от 2 кВт до 5 кВт).
- Расход топлива: от 100 мл./ час.
- Объем бака для топлива: 5 литров или 10 литров.
- Синхронизация с работой климатической установки Leaf.
- Возможность управления штатными кнопками климата.
Подробности установки отопителя
Отопитель устанавливается в подкапотное пространство Nissan Leaf (Ze0, Aze0, Ze1). Цена указана под ключ. Возможна установка (переустановка) вашего отопителя. Эффективность работы на разных режимах и скоростях установленного отопителя можно проверить на нашем автомобиле.
13 Признаков некорректно установленного отопителя
- Снижение температуры в салоне на скоростях более 45 км/час.
- Запотевание стекол при низких температурах.
- Появление теплого воздуха из диффузоров климата более чем через 10 минут после включения отопителя.
- Слишком жарко в салоне при около нулевых температурах.
- Низкая производительность климатической установки при выключенном отопителе, особенно во время работы кондиционера.
- Запах выхлопа отопителя в течении всего времени его работы.
- Запах солярки в салоне.
- Повышенный расход топлива ( более 100 - 150 мл/час).
- Холодно в салоне при низких температурах.
- Шум (гудение) во время работы отопителя.
- Невозможность постоянно визуально контролировать состояние отопителя (не видно блок управления).
- Невозможность визуально контролировать уровень топлива в бачке.
- Деформация бачка с топливом при его расходе.